AddEventHandler("main", "OnProlog", "CloseAccessForGroup"); function CloseAccessForGroup() { global $USER, $APPLICATION; $mas = $USER->GetUserGroupArray(); if (count($mas) == 1 && in_array(2, $mas) && (strpos($APPLICATION->GetCurPage(),'/bitrix/admin/'))===false) { require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/php_interface/include/site_closed.php"); die; } } Гарантия

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ       10:00 - 17:00

+7 (343) 715-00-11

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

· правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

· документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, товарный чек);

· полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

· утерян или не заполнен гарантийный талон

· оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

· изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

· нарушены заводские пломбы

· были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

· проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

· использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.